Реклама на радиостанции
Радио ПИ FM в Туле

91.7 FM
Радио ПИ FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Тула
Пи FM – молодая амбициозная радиостанция в Туле, которая входит в крупнейший холдинг МКР-Медиа. Главное отличие ПИ FM - уникальный формат вещания: в эфире звучит исключительно русскоязычная музыка, хиты современности в клубной обработке.
Аудитория - стабильные, уверенные в жизни люди в возрасте от 25 до 45 лет с устойчивым материальным положением.

Музыка - это бодрая, хитовая отечественная музыка начала 2000-х годов и до наших дней. Основа формата - 100% узнаваемые треки в оригиналах и эксклюзивных ремиксах.

Радиопрограммы:

Новости На ПИ FM - «ПиПи Новости» (исключительно познавательно-развлекательные). Выходят в эфир по будням с 10:00 до 18:00. Самое интересное из мира авто, спорта, отдыха и развлечений.

Минипрограммы - «Про ….» на «ПИ ФМ» («Про еду»; «Про людей» – об интересных людях, их достижениях; «Про звезды» - гороскоп; «Про хобби»; «Про погоду» – каждый час; «Про музыку»; «Про кино»; «Про театры»; «Про отдых»)
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.