Реклама на радиостанции
Радио Шансон в Туле

107.5 FM
Радио Шансон
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 54 лет
Сеть вещания
Тула
Радио Шансон в Туле – волна уникального, и, при этом, востребованного среди широких кругов формата. Основу звучания Радио Шансон составляют бардовские песни, романсы, музыка в жанре рок, джаз, саундтреки к фильмам и сериалам, а также песни народного творчества. Особым успехом пользуются у слушателей акустические концерты таких звезд как Андрей Макаревич, Александр Маршал, Михаил Шуфутинский и других. Разнообразную музыкальную подборку дополняют авторские передачи, новостные выпуски и шоу по заявкам слушателей.
Слушателей Радио Шансон Тулы можно описать так: мужчины и женщины возрасте от 35 до 54 лет. Наиболее социально-активная и платежеспособная часть населения России.

Только для вас - по будням в 15:00 в эфире «Радио Шансон» звучат ваши самые искренние поздравления близким, самые романтичные признания любимым, самые горячие приветы друзьям. И, конечно же, здесь звучат ваши самые любимые песни.

«Шансон года» - ежегодная церемония награждения лауреатов премии «Шансон года» проходит в Государственном Кремлёвском дворце. Благодаря участию самых популярных артистов, профессиональной режиссуре, использованию современных сценических спецэффектов - это одно из самых значимых музыкальных событий страны.

Новости - в эфире по будням 4 раза в день.

Погода - прогноз погоды для Тулы и Тульской области 12 раз в день.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.