Реклама на радиостанции
Русское Радио в Туле

105.3 FM
Русское Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 49 лет
Сеть вещания
Тула
Радиостанция «Русское Радио» - первая, из российских радиостанций, начала свое вещание в формате NationalHits. Основу вещания в Туле составляют только русские песни популярных исполнителей последних десятилетий. Здесь можно услышать и песни, занимающие первые строчки популярных чартов и хиты, звучавшие со сцены несколько лет назад и любимые всеми ретро-песни. Дополняют музыкальную подборку регулярные новостные блоки с актуальной информацией.
Аудитория - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 49 лет, имеющие средний и высокий уровень дохода.

Стол заказов - в самом названии этой легендарной радиопрограммы скрыта ее суть. Слушатели Русского Радио с удовольствием дозваниваются по будням с 14:00 до 15:00 в прямой эфир и заказывают свои любимые песни.

Новости - политика, экономика, общество, новинки кино и главные события из жизни звезд – 4 раза в день по будням на Русском радио.

Погода - 8 раз в день в прямом эфире о том, какая погода за окном сейчас, и какой она станет потом.

«Золотой граммофон» — одна из самых главных церемоний музыкальных наград России. Была учреждена радиостанцией Русское радио и проводится ежегодно с 1996 года. Во время проведения премии она транслируется одновременно в прямом эфире Русского радио и на официальном сайте радиостанции. Телеверсия премии ежегодно выходит на Первом канале перед новогодними праздниками.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.