Реклама на радиостанции
Юмор FM в Туле

102.7 FM
Юмор FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Тула
В эфире радиостанции звучит популярная русскоязычная музыка последних 15 лет, а также самая полная коллекция юмора в виде шуток, фрагментов кинокомедий и скетчей.
Юмор FM — это 24-часовой источник позитива. Формат Юмор FM представляется уникальным, не имеющим аналогов - это не музыкальное, а в большей степени  «разговорное» радио, которое трудно воспринимать как фон.

Аудитория - люди семейные, имеющие средний и высокий уровень дохода. Большинство в возрасте от 30 до 55 лет, преимущественно мужчины.

Погода - 12 раз в день на волнах Юмор FM слушатели получают актуальную, и этим весьма полезную, информацию о погоде. А также прогнозы о том, чем порадует всех природа в ближайшее время.

«Fomenko Fake Radio» - уникальное еженедельное часовое шоу, которое начинается ровно в полночь. Известный радио- и телеведущий, актёр, шоумен Николай Фоменко берет непредсказуемые интервью у необычных гостей.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.