Реклама на радиостанции
Радио Эрмитаж в Санкт-Петербурге

90.1 FM
Радио Эрмитаж
 
Рейтинг 6.3%
Сеть вещания
Санкт-Петербург
Весной 2000 года Радио Эрмитаж начало свое вещание на частоте 90.1 FM. Первое джазовое радио. Первое музыкальное радио без ди-джеев. Первое радио, рекламные блоки которого принципиально не превышали двух роликов. Радио Эрмитаж не пытается подменять музыку, создаваемую поколениями, на массовую, однодневную. Мы просто предоставляем слушателю возможность получить эстетическое наслаждение от общения с музыкой, не требующей комментариев, с музыкой, звучащей ненавязчиво, в тон настроению нашего слушателя.
Радио Эрмитаж слушает подавляющая часть интеллектуальной и бизнес-элиты Санкт-Петербурга. Эфир выстроен по основным правилам любой профессиональной коммерческой радиостанции. Мы изучили предпочтения целевой аудитории наших рекламодателей и выстроили формат в соответствии с ними. На протяжении уже более 20 лет Радио Эрмитаж — островок стабильности в океане быстро меняющегося современного мира.
Аудитория - это состоявшиеся, уверенные в себе люди. Наш слушатель образован, занят, обеспечен, он ценит комфорт и стиль жизни и во всем сохраняет свою индивидуальность.

Программы:

Прислушайтесь к новому - новинки джаза, блюза и соул: композиции, едва успевшие покинуть стены студий звукозаписи – вы можете услышать первыми ежедневно, в середине каждого часа - с 18:25 до 23:25.

Джаз эспрессо - самые яркие, новые и динамичные композиции, способные сравниться с чашечкой бодрящего кофе, звучат в этой утренней рубрике ежедневно, в последней трети каждого часа - с 08:40 до 11:40.

Новая классика - эта программа представляет новую классическую музыку - произведения Баха, Вивальди, Генделя, Дебюсси - в новом, неповторимом звучании джазовых аранжировок.

Золотая коллекция - эта полемическая передача представляет неувядающие джазовые хиты, заслуженно именуемые "стандартами" - композиции великих представителей классики джазовой музыки XX века.

В Петербурге время блюза - эта информационно-полемическая передача представляет блюзовую музыку во всем ее разнообразии - от коренного блюза до английского блюза 70-90 годов и современных оригинальных композиций. Слушайте блюз ежедневно с 12:40 до 20:40.

6.3%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Май - Июль 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Санкт-Петербурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.