Реклама на радиостанции
Радио Популярная Классика в Санкт-Петербурге

100.1 FM
Радио Популярная Классика
Аудитория радиостанции
Мужчины 42% и женщины 58% в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Санкт-Петербург
Миссия радиостанции – разрушить стереотип, что классическую музыку любят и слушают только эксперты. Идеально для первого знакомства с классической музыкой – без сложных гармоний и громоздких форм, легко и дружелюбно.
Популярные классические композиции представлены в уникальной сокращенной редакции, а современные инструментальные пьесы и саундтреки гармонично вписываются в плейлист. Здесь звучат произведения самых прославленных авторов (Моцарт, Бах, Бетховен, Вагнер, Шуберт, Лист и др.) и титанов киномузыки в исполнении выдающихся музыкантов мира.
Аудитория Радио Популярная Классика - это уверенные и интересные люди с высоким эмоциональным интеллектом и самооценкой. Они консервативны, любознательны, романтичны, открыты всему новому, склонны к рефлексии. Эстетика для них всегда на первом месте. Они требовательны ко всему, что их окружает, ценят качество, красоту, долговечность, традиции, тяготеют к романтичному и возвышенному.
Онлайн калькулятор
радиостанций Санкт-Петербурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Санкт-Петербурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Санкт-Петербурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.